Свойства: | - Не содержит спирт и бензол!
- Препятствует появлению эксплуатационных загрязнений во всей дизельной системе от бака до камеры сгорания
- Удаляет влагу и конденсат из всей топливной системы и абсорбирует вещества, мешающие процессу сгорания
- Улучшает свойства дизельного топлива
- Удаляет нагары, смолистые и коксовые отложения в системе впрыска топлива, головке блока цилиндров
- Смазывает и защищает все компоненты системы питания, особенно насос высокого давления, а также головку блока цилиндров
- Препятствует появлению продуктов окисления топлива и росту микроорганизмов
- Улучшает распыление топлива
- Восстанавливает и активирует существующую смазку за счёт дополнительных смазывающих компонентов
- Восстанавливает до рабочего состояния сальники с износом до 30%
|
Получаемый эффект: | - Чистое и полное сгорание рабочей смеси
- Моментальное значительное снижение копоти и сажи
- Значительное снижение расхода топлива
- Увеличение мощности двигателя
- Защита от коррозии
- Улучшение пусковых качеств холодного двигателя
- Увеличение срока эксплуатации агрегата впрыска
- Уменьшение количества вредных выбросов
- Гарантия долгой службы катализатора
|
Интервал применения: | Каждые 10 – 15 тыс. км. или чаще при некачественном топливе и/или при наличии влаги в топливе. |
Область применения: | Рекомендуется для всех дизельных двигателей, в том числе для двигателей с системой впрыска топлива "Common Rail" (насос-форсунка), с использованием насоса высокого давления и турбонаддувом, для сажевых фильтров. Особенно рекомендуется при сервисных интервалах Longlife. |
Область применения: | Common Rail Diesel System Clean & Protect залить в топливный бак. В условиях техстанции, для достижения максимального эффекта, применять специальную PRO TEC установку для очистки. |
Расход: | 1% объёма топливного бака. 375 мл для легкового автомобиля (для 80 литров топлива). |
Тара: | 375 мл банка 5 л канистра
10 л канистра
20 л канистра
200 л бочка |