Интернет-магазин NanoStore
 
  Корзина пуста
ТОВАРЫ
 
НОВИНКИ
СТАТЬИ



Какая заправка, по вашему мнению, лучшая?
КЛО
WOG
BP (ТНК)
ANP (Альфа-Нафта)
OKKO (Галнефтегаз)
Альянс, Shell (НК Альянс+Shell)
Кло (джоббер ТНК)
Золотой Гепард (ТНК)
Лукойл
ТНК
УкрТатНафта
БРСМ
Результаты   Голосов: 1309

Pagani Zonda F Clubsport - суперкар из будущего

Во многих средствах массовой информации появилась довольно интересная новость: автомобиль, который носит название Pagani Zonda F Clubsport в ходе испытаний (на Нюрбургринге) легко преодолел знаменитую петлю этого автодрома  всего за семь минут и двадцать семь секунд. Это достижение затмило предыдущий результат, достигнутый автомобилем Porsche 911 GT2.

Pagani Zonda – авто класса спорткаров среднемоторных, которые производят с 1999 года. Данный вид автомобилей выпускают ограниченными сериями, количество машин в которых не превышает 10 штук за один год. Разработал этот спорткар Хуан Мануэль Фанхио, который является бывшим чемпионом Формулы-1. Вначале автомобиль назывался по имени своего создателя - Fangio F1. Однако, после того, как Хуан Мануэль покинул этот мир, руководством компании было принято решение о переименовании автомобиля. Спорткар стал называться Zonda. Pagani Zonda производят в двух видах: кабриолет и купе. С первых дней создатели этого спорткара осваивали наиболее современные технологии, которые используются в болидах гоночных. Инженеры компании Pagani постоянно сотрудничают с конструкторами организации Формулы-1, что позволяет им с заметной регулярностью создавать все более новые, усовершенствованные модели.

Конструкторы Формулы-1 ужо довольно длительное время используют в создании спорткаров такой материал, как карбон. Этот материал взяли на вооружение и изготовители Pagani Zonda F Clubsport, а также его предшественников. Спорткар Pagani имеет двигатель бензиновый двенадцатицилиндровый, с объемом 7,3 литра. Мощность его составляет 650 л.с. Коробка передач этого авто шестиступенчатая, механическая.

Разработчики данного автомобиля использовали материалы, которые применяют в самолетостроении, для создания впускного коллектора Zonda. Также, в создании выхлопной системы создатели спорткара использовали титановый сплав Inconel.

Время, в течение которого автомобиль разгоняется до 100км/час, составляет 3,6 секунды. Результат по истине сказочный! Конструкторы создали данный спорткар таким образом, что авто может достигать сумасшедшей скорости – 345 км/час.

Спорткар Pagani Zonda F Clubsport обладает настолько шикарным и дерзким внешним видом, что появись он в городе, как минимум большие пробки обеспечены. От этого красавца глаз не оторвать, настолько он хорош. Кабина максимально вынесена вперед, ширина авто - 2055 мм, длина его составляет 4435 мм, а высота спорткара – всего 1141 мм. Когда смотришь на этот спорткар, кажется, что он будто распластан на земле.

Благодаря использованию карбона, создателям автомобиля удалось добиться небольшого веса спорткара – всего 1230 кг. Также автомобиль снабжен достаточно заметными отверстиями вентиляционными для тормозов спереди. Есть здесь и отверстия в крыльях (задних), которые призваны охлаждать мотор. Кроме того, спорткар имеет магниевые диски (передние – диаметром 19 дюймов, задние – диаметром 20 дюймов). Специалисты компании Michelin специально для этого авто создала шины, которые получили название Pilot Sport 2 (размеры этих эксклюзивных шин таковы: 335/30 ZR20 и 255/35 ZR19.

Максимальную устойчивость авто на трассе обеспечивает такая особенность, как разрежение воздуха под днищем машины. Данный процесс возникает благодаря наличию большого переднего спойлера и заднего диффузора. Заднее цельное антикрыло по максимуму увеличивает прижимную силу.

Для того, чтобы водители автомобилей, которых легко обгоняет описанный выше спорткар, легко узнавали, что же за «нахал» их без особых усилий обходит, дизайнеры Pagani снабдили авто более чем десятком круглых мощных фонарей, и четырьмя выхлопными трубами, взятыми в кольцо. Такие особенности дизайна делают машину похожей на стремительную и неуловимую «летающую тарелку».

Салон Pagani Zonda F Clubsport – это произведение искусства, настоящий шедевр от дизайнеров компании. Отделан салон красной кожей, разбавленной вставками черного цвета – дерзко и изысканно. Сиденья в салоне анатомические, покрытые сеткой швов, достаточно мелкой. Руль кожаный, снабженный деревянными вставками, он будто слегка «обрезан» снизу. Такая особенность позволяет обеспечить полную свободу от всевозможных помех ногам водителя спорткара. Ручник и ручка рычага КПП изготовлены из благородного дерева. Педали сделаны в виде небольших дисков, изготовленных из алюминия.

Полированным алюминием декорирована приборная панель. Приборы изготовлены по аналогии с их авиационными собратьями. В самом сердце панели встроены спидометр и тахометр. Разметку спидометра сделали до 400 километров в час. Складывается такое впечатление, что разработчики тем самым будто призывают использовать все скоростные ресурсы спорткара по максимуму.

Данный спорткар запрещен в Соединенных штатах Америки, поскольку в нем отсутствуют подушки безопасности. Однако здесь есть кондиционер, спутниковая навигация и шикарная аудиосистема. Можно сказать, что Pagani Zonda F Clubsport создан для богатых и сумасшедших любителей скорости, шика и комфорта.

Однако, не смотря на вполне определенное позиционирование авто как дорогого спорткара, данный автомобиль вполне практичен, и практически не требует частого технического обслуживания и ремонтов. Стоимость такой машины – 478000 евро. Согласитесь, такое авто по карману действительно обеспеченным людям.

Pagani Zonda F Clubsport фото

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

pagani zonda f clubsport, пагани зонда

Дата публикации: 20 Сентябрь 2011 г.

ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ