Интернет-магазин NanoStore
 
  Корзина пуста
ТОВАРЫ
 
НОВИНКИ
СТАТЬИ



Какая заправка, по вашему мнению, лучшая?
КЛО
WOG
BP (ТНК)
ANP (Альфа-Нафта)
OKKO (Галнефтегаз)
Альянс, Shell (НК Альянс+Shell)
Кло (джоббер ТНК)
Золотой Гепард (ТНК)
Лукойл
ТНК
УкрТатНафта
БРСМ
Результаты   Голосов: 1354

Зарядка гоночного электромобиля

Как получить больше энергии для электрического автомобиля, чем может обеспечить его основная аккумуляторная батарея? Очень просто, сделайте так, чтобы кузов автомобиля превратился в батарею, преобразуйте энергию от каждого колебания его подвески и, в то же время, извлекайте энергию из поверхности дороги.

Таковы идеи, заложенные в гоночный электромобиль, который может достигать 320 километров (200 миль) в час. Целью является совершенствование множества новых электрических транспортных средств (EV) и технологий, чтобы, в конечном счете, вывести их на дороги. Под руководством «Drayson Racing Technologies» в Оксфорде и «Lola Cars» в Хантингдоне, в объединение также входят аэрокосмическая «BAE Systems» в Уортоне, Великобритания, ипионер 3G-телефонов «Qualcomm» в Сан-Диего, штат Калифорния. Они хотят расширить скоростной диапазон электромобилей сегодня, который, как правило, ограничивается примерно 160 километрами (100 милями) в час.

«Не судите электромобили по тому, что вы видите на улицах сегодня», говорит он.

Первый способ, которым они планируют улучшить электромобили, это освобождение основного аккумулятора автомобиля от вспомогательных задач, таких как фары. Установка технологии «структурных батарей» «BAE Systems» позволит получать дополнительную энергию кузовом электромобиля. «Он будет выполнен из сот углеродного волокна, заполненного раствором, который дает возможность хранения энергии», говорит Джулиан Соул, главный дизайнер автомобилей «Lola». «Преимущество в том, что углеродные волокна могут образовывать любую форму».

Структурные батареи встроены в заднюю часть электромобиля и нет предела тому, какая часть поверхности кузова может быть батареей, кроме размеров самого электромобиля, конечно.

Следующая уловка для получения энергии исходит от фирмы «Multimatic» из Рокингэма, Великобритания, разработка которой использует движение подвески«вверх-вниз» для выработки электроэнергии на ходу. Это заряжает конденсатор, разряд которого может использоваться для приведения автомобиля в движение, а также подвижных аэродинамических поверхностей, которые обеспечивают надежное сцепление концепт-кара с дорожным покрытием. Система напоминает вид рекуперативного торможения в электромобилях и гибридах, превращая торможение в выработку энергии, а не ее потерю.

Между тем, подразделение «Qualcomm», лондонская компания «Halo Inductive Power Transfer» решает еще одну важную проблему электромобилей: зарядку основного аккумулятора.

«Halo IPT» разработала прокладки, снабженные медными катушками - одна в машине, одна на дороге, которые по беспроводным технологиям передают энергию автомобилю через электромагнитную индукцию. Представитель «Halo IPT» утверждает, что система на 92 процента эффективнее.

Дрейсон хочет, чтобы гоночные трассы были оснащены такими системами, заряжая таким образом автомобили на трассе прямо во время гонки. Такая инновационная технология зарядки, предназначенная для беспрерывного удержания концепт-карана трассе, неизбежно будет иметь и более широкое применение. «Новое поколение технологий в электромобилях поразит людей, когда они попадут на дороги», обещает он

Присадки для масла, топлива

Дата публикации: 20 Март 2012 г.

ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ